Bl2ck Dog (bl2ck_dog) wrote in fallout_ru,
Bl2ck Dog
bl2ck_dog
fallout_ru

Categories:

Полезные моды для Fallout 3 (updated)

Всем крутить фонарики полчаса: начали появляться моды, которые из "игры для школьников" превращают F3 в нечто похожее на F3. : P

0) Fallout Mod Manager
Небольшая программулина, позволяет подключать моды, распаковывать .bsa, изменять и создавать .esp, редактировать шейдеры. Написано, что можно задавать приоритет модов - хз как это делается, перестановка в списке не помогает.

1) BetterPaceMod
Значительно изменился принцип набора экспы (теперь ее дают больше за исследование и квесты; меньше - за убийства и взломы), по-другому рассчитываются многие параметры, убран перк Educated, еда и вода стали более радиоактивными, стимпаки - гораздо более редкими и ценными, патроны стоят дороже и имеют вес. Боевая система практически не изменилась.
2) SagerFallOut3
Неплохо сбалансированный мод all-in-one. Замедляет скорость набора экспы, уменьшает количество хитпоинтов у игрока, увеличивает урон оружия, усиливает радиацию, изменяет баланс атрибутов и навыков - короче, избавляет игру от ее "карамельности". Бой получается достаточно жесткий, но послабее в сравнении со следующим модом.
3) Stranger
Один из самых многообещающих модов на данный момент и уж точно самый хардкорный. Если совсем-совсем коротко: значительно сокращает количество хитпоинтов у всех, в т.ч. у игрока. Теперь не приходится всаживать рейдеру два магазина в башку перед тем, как он сдохнет - достаточно 2-3 попаданий, надо только попасть. Соответственно и в обратную сторону: во время боя приходится бегать от укрытия к укрытию, прятаться, откидываться гренами, а не героически отстреливаться, получая пули в жбан. Кроме того, добавлены задержки при стрельбе из изношенного оружия; охренительно порезан носимый вес (в 2,5 раза примерно, ага); замедлена скорость набора экспы; усилено действие радиации. Штука модульная, т.е. можно подключить только нужные фичи, на остальные забить. Пока что ощущаются явные проблемы с балансом, но автор оперативно реагирует на комменты и вовсю продолжает работу над модом, так что ждем супер-хардкорный F3 в ближайшем будущем.

Первые три мода сильно перекрывают друг-друга так что советую остановиться на одном из них. Друг с другом работаю довольно странно, отключая вроде бы незадействованные фичи.

4) Gore Tweaks
Изменение количества оторванных и "взорванных" конечностей. Для тех кого раздражает, что в каждом втором случае, у врага отрывается башка. Или наоборот - радует. На данный момент не совсем корректно работает с Bloody Mess.
5) Smurf Impact Altered Physics
То же самое, что предыдущий мод, только исправляет физику.
6) Falling Damage
Увеличивает урон от падения с высоты.
7) Speed Mod
Немного увеличивает скорость перемещения шагом.
8) Timescale
Замедляет ход времени в игре до 1:10 против стандартного 1:30. Желающие могут поэкспериментировать с параметром set timescale to XX - например при значении 5000, можно увидеть совершенно безумную картину. )))
9) MTUI
Уменьшает шрифт и увеличивает размер окон диалогов, так что не приходится скроллить туда-сюда. Мегаполезный мод, работает только с английской версией (в т.ч. от 1С)! Советую сразу заменить фоновую текстуру на прозрачную, либо на базовую.
10) Turn-Based Simulator
Несколько кривоватая попытка перевести бои в пошаговый режим. В принципе - играбельно. В комплекте - шесть разных "пошаговых" режимов. Рекомендуется ТРУЪ-фанатам, зафлудившим все форумы в интернете ))
11) Level Cap Increaser
Увеличивает максимальный уровень до которого можно прокачаться. В комплекте два файла - один увеличивает уровень до 30, второй - до 40. Замечены глюки: если в момент получения 21 уровня и дальше у персонажа отрицательная карма - игра "упадет" (( Пока что это не лечится.Если все скиллы прокачаны до 100 - не сможете пройти дальше меню распределения скилл-поинтов. Помогает команда closeallmenus.
12) Darkuther1986_More_damage
Увеличение урона огнестрельного оружия в полтора или два раза (опционально). Простенький мод, отлично сочетается с Stranger Mod.

P.S. Rivetcity Police
Подарок к Дню Милиции. XD
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments